Как запустить GTA 5 на дискретной видеокарте, AMD+AMD

Вопросы и ответыРубрика: Решение проблемКак запустить GTA 5 на дискретной видеокарте, AMD+AMD
1 +1 -1
Аноним asked 3 года ago

Суть проблемы в заголовке. В параметрах переключаемой графики стоит “Высокая производительность”, в тех поддержке Рокстара не помогли, Хотфиксы тоже не работают (или я чтот делаю не так), провод выдергивать\вставлять я замучился. У меня ноутбук AMD GX70, дискретная карта AMD Radeon HD 8970M 2GB, встроенная AMD Radeon HD 8650G 768Mb. игра идет с ФПС 10-15, из-за этого не всегда происходит отклик на нажатия клавиш, а иногда при нажатии игра просто пищит на меня, неиграбельно просто. Надеюсь тут как-то помогут

2 Answers
0 +1 -1
Best Answer
Юрий Пятковский Админ. answered 3 года ago

Скорее всего, игра запускается только на интегрированной видеокарте, игнорируя дискретную. Чтобы решить проблему, нужно в настройках BIOS ноутбука изменить значение параметра Switchable Graphics с Dynamic (также может называть Auto) на Fixed (Discrete).
 

0 +1 -1
Altair answered 2 года ago

чушь, с биосом не прокатывает, у мня тож самое связка mad+amd игра идет на интегрированной полюбому. и ни один способ то что я пробовал и то что советуют в инете НЕПОМОГЛО!

Your Answer

11 + 13 =