Какой смартфон работает дольше всех?

Вопросы и ответыРубрика: Помощь в покупкеКакой смартфон работает дольше всех?
3 +1 -1

Хочу купить смартфон, цена значения не имеет. Два главных пожелания: экран больше 5 дюймов и титаническая автономность. Хочу, чтобы смартфон работал так долго, как это только возможно. И, желательно, чтобы там уже было доступно обновление до Lollipop (или будет доступно в кратчайшие сроки), хотя если данный пункт отсечет самого доглаживающего конкурента, то я обойдусь.

3 Answers
4 +1 -1
Best Answer
Vladislav Surkov Админ. answered 5 лет ago

LG G2 :)) - если ты гик. Отличная пятерка прямо сейчас. 6-9 ч экрана.
Huawei Mate 7, Lenovo Vibe Z2 Pro - если ты обычный пользователь. Оба просто шикарные аппараты. Первый может и 11ч экрана выдать, второй тоже около 5-8.

0 +1 -1
Bohdan Kushnirchuk answered 5 лет ago

Поддерживаю Владислава, Huawei Mate 7 - идеальный вариант

2 +1 -1
Alexander Grigoryan answered 4 года ago

а как насчет линейки Xenium у Philips? 
Philips Xenium W6610 - аккумулятор емкостью аж в 5300 мАч!
Philips Xenium V387 - 4400 мАч....