Midi-клавиатура и железо

Вопросы и ответыРубрика: Просто вопросMidi-клавиатура и железо
0 +1 -1
K asked 3 года ago

Добрый день! Подскажите, при подключении миди-клавиатуры к средней по мощности компьютеру (core2duo E8500 @ 3.16GHz, 4gb ram) могут быть провисания в latency? Необходима ли дополнительная звуковая карта и исправит ли она ситуацию или достаточно будет asio4all? Спасибо!

2 Answers
0 +1 -1
Best Answer
FinalZer0 answered 3 года ago

Asio4all будет достаточно. У меня в FL Studio  latency где-то 6ms. И это на пентиуме 2×2,9 + звуковая встроенная от Realtek. Так что можешь смело брать. 

Your Answer

5 + 12 =