Выбор оперативной памяти DDR3

Вопросы и ответыРубрика: Помощь в покупкеВыбор оперативной памяти DDR3
0 +1 -1
Алексей asked 2 года ago

Здравствуйте, хочу добавить комплект оперативной памяти к существующей DDR3 2х8GB 1866 MHz Vulcan Red Team, материнка Asus z97-c, процессор i7 4771.
Подскажите пожалуйста подойдет:
DDR3 2×8 gb 1600 mhz Team elite
или
Goodram play DDR3 1866 mhz 16gb kit 2x8gb

2 Answers
1 +1 -1
Best Answer
Vladislav Surkov Админ. answered 2 года ago

Память подойдет любая DDR3 и вся вместе она будет работать на частоте самых медленных модулей. Но работать будет :) То есть в Вашем случае лучше второй вариант, иначе общая частота памяти понизится. Но на практике это такое мизерное изменение, что Вы его не увидите. Устанавливайте новую память так, чтобы каждая пара одинаковых планок работала в двухканальном режиме.

Your Answer

8 + 14 =