Прошивка для планшета Prestigio MultiPad WIZE 3787 3G

Вопросы и ответыРубрика: Решение проблемПрошивка для планшета Prestigio MultiPad WIZE 3787 3G
0 +1 -1
роман asked 3 года ago

здравствуйте!подскажите пожауйста!!!!!!!!есть ли прошивка на этот планшет--- Prestigio MultiPad WIZE 3787 3G ???????и где ее взять помогите!

Derstusa replied 1 год ago

Hi everyone. I have a trouble with it

2 Answers
0 +1 -1
Best Answer
Sergey answered 3 года ago

видео инструкция по прошивке планшета Prestigio PMT3787
https://youtu.be/-X6SfLPOfhY

0 +1 -1
Vladislav Surkov Админ. answered 3 года ago

Конечно, есть прошивки. Взять тут: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=705818 и инструкции по прошивке там же.