Выбор макбука и смарфона.

Вопросы и ответыРубрика: Помощь в покупкеВыбор макбука и смарфона.
0 +1 -1
zakharov asked 3 года ago

Добрый день. Сначала о себе: начинающий программист, студент.
Теперь к вопросу. Решил приобрести себе мак, очень нравится новый макбук 12, но думаю, что второе поколение будет лишено всех косяков текущего. Помогите выбрать между Макбуком Про 13 и вторым поколением макбука 12. Второе поколение можно могу принципе подождать, но боюсь прогореть по деньгам(кризис же :( ).
И еще, легко ли перейти на айфон? Сейчас разбил nexus 4 и выбираю новый смартфон между iPhone 5S и nexus 5. Помогите определиться, немогу уже сидеть в таком напряжении.

2 Answers
3 +1 -1
Best Answer
Александр Городников answered 3 года ago

1. Если вы хотите использовать MacBook серьезно или это будет ваш единственный компьютер, nо отдайте предпочтение Retina 13. Как минимум, компилятор будет работать
значительно быстрее, да и тяжелые приложения там крутятся лучше. А вот на второе поколение MacBook я бы сильно не надеялся. Первая железка пропитана духом iPad и не думаю, что в этом классе вообще будут pаметные изменения, кроме косметических доработок (может, добавят еще один Type-C). Если же MacBook нужен как компьютер только для универа, то более мелкий и легкий собрат будет удобнее.

2. Если у вас нет религиозных проблем с мобильными ОС, то переход на iPhone будет безболезненным (но практика эта имеет свои тонкости, которые в двух словах не описать). Приложения выглядят похоже, а есть и куда более красивые эксклюзивы. Зато вы выиграете в камере, а также получите рабочую функцию Continuity (прием и совершение вызовов с телефона, отправка SMS). Автономность у iPhone 5s и Nexus 5 сопоставима. Я бы выбирал Nexus 5, если хочется экран побольше и iPhone 5s, если важна камера.

Your Answer

7 + 20 =