Пятница, 29 марта, 2024

desktop v4.2.1

Root NationСтатьиiOS Об Apple: два вопроса - два ответа

[Песочница] Об Apple: два вопроса – два ответа

-

Откликаясь на призыв Root Nation о том, чтобы на сайт писали также и про Apple, и учитывая пятницу, решил соорудить эту публикацию.

Для начала коротко о себе: iPhone-вод с 2007, опыт разработки приложений для iOS тоже с 2007, и уже как больше года полностью живу в экосистеме Apple – iPhone, iPad, Apple tv, MacMini.

Решил затронуть 2 вопроса актуальные для продукции Яблочной компании и сразу же дать на них ответы, дабы разжечь хорошую дискуссию.

- Advertisement -

Вопросы такие:

[unordered_list style=”arrow”]

  • Почему надо переплачивать за ноутбуки Apple? Фанатизм?
  • iOS 6 – что за непонимание недовольных?[/unordered_list]

А ответы такие.

Почему надо переплачивать за Apple? Фанатизм?

На правах относительно молодого свитчера могу вам сказать, что Apple продает не сверхмощные ноутбуки или “модную” продукцию, или “свистелки-п#рд#лки” на айфонах. Apple продаёт лучший_опыт_использования на данную точку времени, который строится не только из софта, но и железа. Т.е. любая продукция отвечает на вопрос – каким должен быть ноутбук в 2012 году, каким должен быть смартфон в 2012, каким должен быть планшетник в 2012.

[unordered_list style=”tick”]

  • Ноутбук 2012 без SSD – это как в наше время паровоз на углях. Эх, если бы вы знали, как я ругался на свой рабочий ноутбук с 4Gb памяти и HDD, который ой как тормозил по сравнению с Air.
  • Телефон 2012 без быстрого отзывчивого интерфейса – это прошлый век.
  • Шумящий десктопный ПК в 2012 – жесть. На MacMini кулеры работают только при Flash.
  • Планшетник без ретина в 2012 – не ice.[/unordered_list]

И вот выясняется, что если кто-то копирует технические характеристики продукции, то по деньгам они получаются не шибко дешевле. Как пример, если поискать на Я.Маркете ноутбуки с процессором Core i5-2557M, то разница между

Apple MacBook Air 13 Mid 2011 MC965 (Core i5 1700 Mhz/13.3″/1440×900/4096Mb/128Gb/DVD нет/Wi-Fi/Bluetooth/MacOS X)

- Advertisement -

и

ASUS ZENBOOK UX31E (Core i5 2557M 1700 Mhz/13.3″/1600×900/4096Mb/128Gb/DVD нет/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)

будет в 4000 руб. Отсюда вывод #1- лютой переплаты нет.

Этот “опыт использования” дорогого стоит. Первым делом в MacMini я поставил SSD, опыт использования которого я узнал благодаря Air. И фиг знает через сколько лет я познал бы SSD продолжая “жить” на Lenovo, Asus, Acer – которые дают мне возможность купить ноутбук за 20к руб, но с HDD. Сколько по вашему стоит то, что в 2012 году ноутбук включается и выключается практически моментально и отсутствие каких-то тормозов при работе с ПК? А учитывая установку Ретина в мобильные девайсы, отсекание оптических и обычных дисководов в ноутбуках, проталкивание новых стандартов аля тандерболт, wifi n и т.п. можно сказать о выводе #2 – Apple использует передовые вещи для своего времени, не идя на компромиссы.

А говоря за 3 столп – софт и экосистему, тут стоит понять, что Apple избрала путь решения типичных сценариев пользования. Да, эти сценарии не покрывают все 100% пользователей, но 80% домашних уж точно. Как пример – в 2001 году было презентовано iPhoto – которое призвано содержать все цифровые фото и видео. И самая впечатляющая для меня демонстрация заботы о пользователе – это заказ распечатанных фотографий, как альбомом, так и просто 9*12. И это 2001 год где уже решена вся цепочка – от импорта фото с фотоаппарата до распечатки. A iTunes – даже 71 летняя бабушка может купить себе музыку в плеер. Молчу уже про мультитач жесты для тачпада, спотлайт и другие фишки OS. Это ДНК перенеслось и на iOS устройства, которыми удобно пользоваться обычным пользователям, а не сисадминам корпораций. Отсюда вывод #3 – большинству людей удобно пользоваться продуманной комбинацией софта и железа. Да, в софте у Apple бывают глюки, но вот вам мой пример – на работе полгода назад дали практически топовый Lenovo, core i7, hdd 500Gb c Win7x64 и 16 Гб на борту –

[Песочница] Об Apple: два вопроса - два ответа

И вот вам секрет фанатизма = передовая удобная продукция без переплаты.

iOS 6 – что за непонимание недовольных?

После выхода первой беты iOS6 на одном из сайтов рунета был её очень негативный обзор, да такой, что мне аж захотелось написать ему ответ. Я думаю, и здешним читателям будет интересно с ним ознакомится.

В ходе краткой дискуссии с автором удалось выяснить, почему статья была написана в таком ключе, а именно: это опыт того, что бета iOS 5 и final iOS 5  не сильно отличались, и то, что нет приятия того, что эта beta-версия является важной только для разработчиков, а не конечного пользователя.

Если вы просмотрите все доступные видео с мероприятий Apple, то обнаружите, что там как правило раскрываются мотивы конкретной реализации тех или иных вещей или продуктов. Или постфактум можно обнаружить, что в экосистеме Apple всё практически взаимосвязано. Учитывая этот момент, а так же оглядываясь на информацию и слухи из разнообразных СМИ, можно попытаться дать ответы на негодования относительно iOS 6. Я буду раскрывать их (ответы) следуя структуре обзора от Н.

Итак,

1. Карты

Вопросы: Почему так сделали? Почему уходят от Google-а? Зачем downgrade?

Ответ: потому что Google соперник по платформам, зачем его рекламировать лишний раз? Геоданные могут использоваться для Siri, имея свои карты, можно делать свой дизайн, внедрять свои инновации и т.п. Т.е. полный контроль. Google его не давал. Что, если в контракте у Apple с Google прописано, что карты можно использовать для отображения, но нельзя их использовать для вывода только информационной части, как иногда используется у Siri. По информации WallStreet Journal с октября прошлого года в картах на iOS уже используется геокодер (по координатам дает объект и наоборот) от Apple, а не Google. А мы ведь этого даже и не заметили, не правда ли? 

Да, при уходе от Google-а на первый взгляд ухудшилось качество покрытия, но неужели вы думаете, что Apple сама себе враг? Неужели Apple хочет, чтобы Siri ничего не находила и не рассказывала вам о том, где ближайшие АЗС и музеи с кафетериями? Я так не думаю.

- Advertisement -

Покрытие для карт в iOS 6 будет поставлять TomTom, компания производящая навигаторы. В 2007 году она приобрела второго крупнейшего производителя картографического покрытия всего мира TeleAtlas, за €2 млрд. В том же 2007 году первого производителя, Navteq, купила Nokia за $8.1 млрд. Это такой размер бизнеса. В былые времена Google на maps.google.com показывал на США карты Navteq, а на Европу TeleAtlas. Сейчас же карты США Google делает сам, а на Европу действует 5-ти летнее соглашение с TeleAtlas.

В сухом остатке имеем то, что у Google свои карты, и вряд ли есть желание ими делиться. Navteq, читай Nokia, последние годы дружит с Microsoft, тоже соперник по платформе со своим Windows Phone. Остается брать сотрудничать с тем, что осталось независимым. И это не самый плохой вариант, чем делать вообще карты с нуля.

Отдельный вопрос про покрытие РФ

Н. в своём обзоре вопрашает “Куда подевались все дома?”. Ответ прост – они на месте, вот ссылка – http://route.tomtom….&ui=8&map=basic

Другое дело, что их пока не видно через iOS 6 ( Это писалось во время beta 1, в beta 4 очертания домов появились, но без подписей). Думаю дело в том, что Apple подготовила для ПРОГРАММИСТОВ, а ведь эта прошивка именно для них, на первое время легкое покрытие, чтобы разработчики смогли посмотреть, как новый картографический движок (а он теперь векторный) будет работать с их программами. А пока идёт это тестирование, в стенах TomTom и Apple кипит подготовка наиболее свежих карт для их выпуска в публичный доступ с финальной версией iOS.

Ещё раз – не надо делать выводы на основе июня 2012, когда до финала ещё 4 месяца. Временно теряется качество покрытия, но приобретается полный контроль. Да, карты будут чуть хуже, особенно для РФ, но это всё наверстывается, с бюджетом Apple и опытом TomTom. Думаю, за год-два вы даже и не вспомните, что было хуже. Тем более в РФ популярны сервисы от Яндекс и 2ГИС, пользоваться которыми никто не запрещал.

Качество 3Д моделей

Задайте себе вопрос, сколько раз вы пользовались по делу StreetView? Я от силы 2 раза, и раз 5, чтобы показать родственникам WOW-эффект. Что важнее – чтобы Siri знала ответы на вопрос “Где” или любоваться 3Д-видом здания Сиднейской оперы? Кстати, вы заметили, что когда Google демонстрировал свою новую технологию – конкурента по 3Д моделям, он использовал iOS, а не Android?

Прокладка маршрутов

В iOS 6 Apple предложила новую схему взаимодействия, а именно, чтобы через встроенные карты можно было прокладывать маршруты для автомобиля, либо пешком, а все остальные – с помощью приложений от сторонних разработчиков. И такой расклад даже лучше как для пользователя: покроет то, что TomTom при любом бюджете не сможет, так и для разработчиков, т.к. можно будет написать приложения “Лучшие пешие прогулки по сибирскому лесу”, “Маршруты для велосипедистов 2012”, “Москва для слабовидящих” (Почти этот пример есть в видео WWDC 2012).

Но автор первоначального обзора уже успел дать свою оценку:

 поездки через общественный транспорт. В последнем случае новые Карты показывают вам толстый шиш и открывают окно «Маршрутное ПО» в App Store. В котором, как вы уже догадываетесь, нет ничего. Отличная работа!

Ничего, что beta версию дали 1 день назад?!

2. Редизайн плеера, Звонилки и магазинов

О дизайне.

Вопрос: Почему так сделали?

Сначала слова Н., цитата:

В конце концов, всё, к чему прикасается рука Apple, приобретает очень приличный вид. А теперь вопрос: вот это выглядит прилично? И да, всё такое чёрно-серое.

[Песочница] Об Apple: два вопроса - два ответа

и комментатора kolexus, цитата:

Посмотрел обзоры и скрины на других ресурсах – волосы дыбом!
Цвета системы скачут от и до… То темные, то светлые
А скрин набора номера, который и в этой статье есть: синее поле для номера, светло-серые, почти белые клавиши набора и черная полоса внизу: какофония безвкусицы
Они там все с ума посходили что ли?
Бред какой-то ((

[Песочница] Об Apple: два вопроса - два ответа

Ответ: Если посмотреть на эволюцию старшего брата iOS – OS X, то можно отметить, что дизайн элементов Графического интерфейса пользователя (GUI) идет бок о бок с эволюцией внешнего вида ПК от Apple – сначала это были полупрозрачные кнопки и скроллеры, как и корпус iMac G3, потом постепенный переход к серым металлическим тонам, как переход к корпусу unibody. Думаю, что читатель уже догадался, что каким возможно будет внешний вид нового iPhone, который, судя по слухам, планируют анонсировать этой осенью, как раз с выходом финальной версии iOS 6. Скорее всего он вернется к металлическим частям своего корпуса, возможно он будет unibody, а возможно он будет состоять из частей-полосок, как блуждающие по сети фотографии якобы прототипов нового iPhone.

[Песочница] Об Apple: два вопроса - два ответа

Нам остается лишь желать, чтобы у Apple снова получилось, как с iMac G3 и unibody корпусами.

Доступ к информации

Н. пишет:

Цитата

Под иконкой приложения обозначено его название, жанр и цена. Рейтинга не видно вплоть до того момента, пока вы не нажмёте на программу….Вся важная информация о приложении спрятана в самом низу этой и без того небольшой карточки. Там и версия, и размер, и совместимость, и разработчик, и дата обновления…

Вопрос: Почему так сделали?

Ответ: А он очень простой, уважаемый читатель – это не удобно Н. будет выбирать программы для своих обзоров . Но такой дизайн только на руку разработчикам, т.к. возможно пользователи будет больше и чаще пробовать программы, а не ориентироваться на порою неверные отзывы и рейтинги. Т.к. при наличии 650000 приложений сложнее засветить себя, а толковых инструментов для демонстрации своих разработок пока не изобрели. А также в новом дизайне прослеживается современная всемирная (pinterest, instagram, fb, timeline) тенденция любви к использованию больших картинок, будь то фотографии, иллюстрации и т.п., и в это же время наслаждаться дисплеем устройства с Retina-ой.

3. Passbook – его не описали в обзоре, но оно может навести на мысли

Для тех, кто не в курсе, это новое приложение-органайзер от Apple, которое позволяет хранить билеты на кино, самолёты, поезда, скидочные купоны (в Америке это культура), пластиковые карты лояльности и с предоплатой. Лучше посмотреть видео с WWDC 2012

Вопрос: Почему так сделали?

Ответ: это ответ на Google Wallet, с помощью которого Google предпринимает попытки взять под свою опеку ещё одну индустрию – мобильных платежей. Как правило, того рода программы используют на всю катушку NFC-модуль, и Apple будет блекло смотреться в 2012 году, предлагая использование платежей и купонов через QR-коды. Ждём новостей, что в коде Passbook нашли упоминание NFC, или же он может засветиться так же неожиданно, как и Siri для iPhone 4s, о которой не было упоминаний в бета версиях iOS 5.

Почему не оформили просто отдельной программой, чтобы скачать из AppStore? Думаю Siri тоже туда интегрируют. Т.к. логично звучит – Siri, купи 2 билета в кино на 19:00. В то же время Apple дала инструкции (API) для программистов, как можно интегрировать покупку и обслуживание содержимого Passbook, чтобы осенью показать классные приложения.

Заключение

Надеюсь, я “раскрыл тему” бета версии ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ iOS 6. И донёс до читателя, что нельзя судить о новом продукте по предварительной версии и не принимать в расчет философию  Apple “интеграция и контроль ключевых вещей”, которая позволяет ей делать великие продукты.

FAQ

в: Купит ли Apple TomTom?
о: Не знаю. Большого смысла нет, главное чтобы TomTom не сливал карты конкурентам. Также у TomTomесть связи с автобизнесом, может быть интеграция Siri с автомобилями это заслуга TomTom. Apple любит сначала договориваться и интегрировать сторонние вещи, а не покупать всё скопом. См. Yelp для оценок ресторанов, а в 2007 YouTube и карты от Google.

в: Может ли Apple делать свои карты?
о: Может, но зачем.

в: У Apple есть Ping, она его закрывает. может быть и с картами будет лажа?
о: может быть Ping был средством давления на Facebook. Из разряда: если надо, то сделаем свою соцсеть, а потом показали, как интегрировали твиттер.

БОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
- Advertisement -
Подписаться
Уведомить о
guest

39 Comments
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
teabag
teabag
9 лет назад

У меня лично отвращение не к самой продукции Apple, у меня отвращение к самой компании. Все, что она делает рассчитано не на удобство пользователя, а на получение сверхприбылей и автор кривит душой, говоря а том, что, мол, похожее стоит так же. Ложь. Я не знаком производителя телефонов, продающего свой товар с 500% маржой. (себестоимость айфон6 ок.200д. а стоит он 1000). Но дело даже не в этом.
Эта компания делает ВСЕ, чтобы вас нагнуть, причем так, чтобы хоть небольшое распрямление стоило вам по полной! Это и закрытая экосистема и невозможность апгрейда своих продуктов и апгрейд, стоящий неразумных цифр. Авто просто, видать, никогда не пытадся ничего купить у самой компании. Пусть попробует купить память или жесткий диск и тогда речь о том, что цена почти одинакова затихнет.
Дело в том, что я не дилетант и у меня есть ноутбук Макэйр, вернее валяется. Мне его подарили в 2008году. Выпущенный в том же году комп-р уже на тот момент не был вершиной технологии, хотя стоил….
Но не в этом дело, пользовался я им около года, после чего он стал просто слабым. 2гб памяти и 80гб жесткого диска это мало. Каким же было мое удивление, когда я обнаружил, что проапгрейдить это дерьмо возможным не представляется. Память просто впаяна и нет доролнительных слотов для добавления, а жесткий такого форм-фактора, что просто так в магазине не купишь. Да, можно купить на сайте компании, целых 256гб и стоит это чудо почти 1 тыс долларов. Да, можно найти и намного дешевле, но без апгрейда оперативной памяти смысла не имеет. Проще купить нормальный компьютер.
И да, у Apple, на мой взгляд есть хороший продукт – это IPod. Все остальное для людей, мягко говоря, денег не считающих – мало памяти – купим новый компьютер, а точнее для фраеров, готовых раздвигать булки и делающих это с удовольствием, мучаясь с малюсенькими телефонами зато задорого.

Alex
Alex
11 лет назад

Спасибо большое за статью, а по поводу некоторых комментаторов, их бы в отдельную группу собрать, как в том анекдоте про эксурсовода в музее показывающего голову Петра I в двенадцать, двадцать и тридцать лет ;)))

FiMAX 19
FiMAX 19
11 лет назад

С покупкой ноутбуков вы меня никак не убедили. И еще вы пишите, что у конкурентов цены такие же. Это где? По крайней мере, в России на продукцию Apple цены ужасно высоки. Тот же новый iPhone на старте стоит около 37 кусков, а ближайший конкурент – очередной флагман Samsung Galaxy – 30 тр. Ну если для вас 7000 – это одинаково, то я не знаю. Кстати, в ответ первому комментарию: jenjaman, как правило, логично аргументирует в своих статьях, например, про WP8 на этом сайте – все толково написано и без фанатизма. Здесь я стоящих аргументов не вижу.

morfedor
morfedor
11 лет назад
Ответить на  yoLegi Айпиошников

* 2. А у Всех есть возможность покупать технику вне РФ? Вы в статье писали о простом пользователе, а надо ли ему заказывать на eBay или просить знакомых заграницей? Ему нужно быстро, дёшево, качественно. Со вторым пунктом очень тяжело в РФ.

Виктор Юрлов
Виктор Юрлов
11 лет назад
Ответить на  morfedor

Когда я покупал свой Макбук Эйр за 39990 в магазине меня тоже душила жаба. Прододжалось это целый месяц. Жаба прошла, потраты забыты и теперь только радость от его использования,день за днем. Вот и сейчас полулежу на диване, рядом сын мультики смотрит, а я поддерживаю беседу с комфортом.
Конечно я понимаю, что у меня не графичесая станция и за 40 штук можно собрать стационарный комп гораздо мощнее, но, это как с ценой на Миникупер или ВОльво С30, машинки маленькие, не много чего умеющие, но приятные и комфортные. И люди платят и пользуются.
Так что я готов простить немного выше ценник.

П.С Кстати, когда я покупал свой Макбук, я выбирал и ноутбуки на Винде, так цена была меньше на 5 тысяч,так что я решал не долго что купить.

С уважением, Виктор.

FiMAX 19
FiMAX 19
11 лет назад
Ответить на  yoLegi Айпиошников

“Странно было бы слышать другие слова от MetroView.ru :)”
Хех, мы вполне адекватно относимся к смартфонам на других платформах. Так что название сайта и его тематика тут не при чем. Я пишу не от имени ресурса, а от себя лично.

sloonyy
sloonyy
11 лет назад
Ответить на  yoLegi Айпиошников

а почему wp 7.8 не тянет?

sloonyy
sloonyy
11 лет назад
Ответить на  yoLegi Айпиошников

http://metroview.ru/news/18-all/959—nokia—-wp78–wp8
такто небольшая разница между 7.8 и 8, это просто маркетологи просщитались

sloonyy
sloonyy
11 лет назад
Ответить на  yoLegi Айпиошников

Функции Nokia не будет доступно владельцам Самсунга и ХТЦ.

Да это то же самое что говорить что в самсе нет сенса,какая пичалька

MorFedor
MorFedor
11 лет назад

Знаете, остановился читать статью после увиденного скриншота с Windows. Извините, но Вы реально думаете, что при таком количестве хлама, у Вас что-то будет работать нормально? Это как надо ухищряться, что потребление ОЗУ – 11 Гб? Извините, но я Вас не понимаю!

Alexander Grigoryan
Alexander Grigoryan
11 лет назад
Ответить на  MorFedor

Угу, и видимо винда 7ая, какая-нибудь домашняя сокращенка

morfedor
morfedor
11 лет назад
Ответить на  yoLegi Айпиошников

Вы, пожалуйста, посмотрите в Tray, и увидите, где хлам!

Морозов Фёдор
Морозов Фёдор
11 лет назад
Ответить на  yoLegi Айпиошников

И ещё, “не тянет современный режим работы ит-шника” – современный “ит-шник” умеет скриншоты нормально делать! Я использую свой ПК вместе с Windows нормально, запущено одновременно много приложений, но нет хлама, поэтому я и не жалуюсь на не стабильную работу при том, что у меня всего 2 Гб ОЗУ, а Windows – x86 архитектура на 3.2 Ггц процессоре с тремя ядрами!

Морозов Фёдор
Морозов Фёдор
11 лет назад
Ответить на  yoLegi Айпиошников

Есть же нормальная, встроенная утилита под названием Ножницы!

Viktor
Viktor
11 лет назад
Ответить на  yoLegi Айпиошников

Да вы батенька тролль. Сообщение о нехватке памяти то не системное. Это фотошоп решил не запускаться.
И давайте быть честными. Вам то как разрабочтику работавшему в XCode должно быть прекрасно известно что не так все в макоси гладко. Это если за пределы сафари и мейлы не выходить то все быстро и красиво.

Viktor
Viktor
11 лет назад
Ответить на  yoLegi Айпиошников

Да винда не смогла выделить память, но видимо потому что у нее ее просто не осталось. Но ведь не система ее заняла, а запущенные программы. И вы случайно файл подкачки не отключили? У меня подобный случай был только один раз, когда с был отключен файл подкачки. Правда может быть что он был и просто закончилось место на системном разделе. Я более чем уверен что то же самое можно сделать и с макосью.
Судя по всему я стал пользоваться макосью даже позже вас и говорил вовсе не о боли, а том что проблем с софтом у них ровно столько же сколько и везде. Я не знаю как можно было не заметить, например, нестабильность ранних версий xcode.

Viktor
Viktor
11 лет назад
Ответить на  yoLegi Айпиошников

Ну строго говоря там свободных осталось чуть меньше 300 метров памяти, просто винда в этом плане оптимистка, но соглашусь что здесь все же явная проблема с освобождением/выделением памяти.

Alexander Grigoryan
Alexander Grigoryan
11 лет назад

Прочитал. Выскажу свое мнение.

1. Не смотря даже на Вашу статью, никакого желания покупать продукцию Apple не возникло. ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ за сомнительные, для меня, удобства и “престиж” (который мне даром не сдался), тем более.

2. Просто ужасные названия устройств и сервисов, ихнюю приставку “i” уже где только не использовали. Никакой фантазии. Скоро до “iBlender” дойдет… Маразм.

3. У всех производителей и компаний одна цель – это ДЕНЬГИ. Ради пользователя никто не будет ничего делать, если только это не будет приносить ДЕНЬГИ. А Вы на каждом шагу кричите что “Apple для людей”, ага, щаззз. Плевать они на Вас хотели.

4. Ихний выход на рынок ТВ – пакость. Стремятся войти во все среды пользования обывателя, тем самым поработив оного полностью, и получать ПРИБЫЛЬ – ДЕНЬГИ. Никаких мыслей, кроме как выудить еще ДЕНЬГИ с потребителя, не появляется. Маразм крепчал. Рабское общество.

5. У меня много устройств и техники от разных производителей, все отлично работает. Выбор собственно есть. К чему такая тяга к одной марке (Apple) не пойму. Ноутбук от Apple, телефон, телевизор, плеер… это ужасно и по-девчачьи (например одежда одной фирмы, пафос). Меритесь “пиписьками” друг с другом? Детский сад. Ничего кроме неприязни это не вызывает.

6. Apple – “секта” (как Свидетели Иеговы), ярые фанатики и любоскалы – “сектанты”, и кроме как стадом баранов их назвать, язык не поворачивается. А люди ведутся.

Ужас вообщем :)

Ничего не говорю про людей, у которых все в меру: iMac например имеется, но телефон от тех же HTC, телевизор от LG (который ничем не хуже Вашего Apple TV), холодильник “Юрюзань” и пр.

Вроде ничего не забыл… если что – дополню.
Никого не хотел оскорбить :) заранее извиняюсь, настроения нету.

Максим Соломкин
Максим Соломкин
11 лет назад
Ответить на  Alexander Grigoryan

1. Насчет названий – это же наоборот прикольно. Просто у них такая “фишка” ;)
2. Не всем нужно комбинировать разные устройства, многим достаточно все от одного производителя, так как экосистема дает некоторые плюшки и дополнительные очки к карме :P
3. Насчет денег – согласен
P.S. Мне понравилась статья, она дает возможность взглянуть на Apple со стороны любителя Apple, а не бачководов и микрософтеров =)

Alexander Grigoryan
Alexander Grigoryan
11 лет назад
Ответить на  Максим Соломкин

Максим :) насчет пункта 2:

То что касается продукции Apple, тут нельзя так говорить “многим достаточно все от одного производителя….”, не достаточно, а НУЖНО от одного производителя. Слово достаточно ну уж никак не подходит, когда устройства стоят такие деньги, и люди тратят “состояния”. Это целенаправленные покупки потребителя. Чего Apple собственно и добилась уже.

Максим Соломкин
Максим Соломкин
11 лет назад
Ответить на  Alexander Grigoryan

Это у нас здесь тратят “состояния”, а там это не так уж и много, учитывая то, что зарплаты там значительно больше, а цены ниже

Alexander Grigoryan
Alexander Grigoryan
11 лет назад
Ответить на  Максим Соломкин

Но мы то не “там”, а “тут” :)

Vkhllem
Vkhllem
11 лет назад
Ответить на  Alexander Grigoryan

Я согласен с вами полностью! А на счет статьи- интересно было почитать мысли Apple пользователя,теперь ясно что творится у вас в голове

Виктор Юрлов
Виктор Юрлов
11 лет назад

Очень понравился материал! Я уверен, что Эпл не глупые и не будут косячить как Самсунг.

@EmkarAI
@EmkarAI
11 лет назад

Жэнжамэн от эпл)

CD-RIPer (@cdriper)
CD-RIPer (@cdriper)
11 лет назад
Ответить на  @EmkarAI

+100500

ДРУГИЕ СТАТЬИ

Новые комментарии

Популярно сейчас
39
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x