Решить проблему. Уведомления на HUAWEI Y6 Prime 2018

Вопросы и ответыРубрика: Решение проблемРешить проблему. Уведомления на HUAWEI Y6 Prime 2018
1 +1 -1
Валентина asked 1 год ago

Здравствуйте, недавно купила телефон HUAWEI Y6 Prime 2018, неплохой и бюджетный, вроде все понятно, для таких чайников, как я. Но есть проблема, играю в онлайн-игры, в частности Греполис, но вот почему то сообщения на телефон и звуковой сигнал периодически пропадают или вообще не приходят, В игре есть мгновенные сообщения об атаке и они же должны приходить на телефон как сигнал, но это происходит только когда я включаю телефон, ночью я сплю и естественно без сигнала телефона я ничего не знаю, так как ноут выключен. Подскажите пжл, может есть какая то функция в телефоне, которую надо отключить и тогда он будет нормально сигнализировать, либо что то еще нужно сделать? Нашла там функцию не беспокоить, поставила никогда, но это не помогло. Спасибо за внимание, если сможете помочь-помогите пжл.

Vladislav Surkov Админ. replied 7 месяцев ago

По умолчанию папка Download или Downloads, если Вы ничего не меняли. Других папок у меня для Вас нет :) Если там пусто - проверяйте в чем дело - актино ли приложение для загрузки и имеет ли оно права для записи в память.

vladimir replied 7 месяцев ago

Здравствуйте! Скажите пожалуйста в Huawei Y6 prime 2018 куда летят скачанные файлы? Всё перерыл,в диспетчере файлов нет,во внутренней памяти в Dowload тоже чисто,может диспетчер загрузок отключён,но ведь информация про скачку идёт,где искать скачанное? Задолбался уже.)))

4 Answers
6 +1 -1
Best Answer
Vladislav Surkov Админ. answered 1 год ago

Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. Да, эту проблему легко решить. Надо настроить разрешение для работы программы в фоновом режиме.
Зайдите в Настройки/Батарея/Запуск приложений. Найдите нужное Вам приложение и кликните на него. Появится окно с разрешениями:
 
Если Вам не нужно, чтобы приложение запускалось автоматически при старте смартфона (вы его вручную запускаете), то только последний пункт активируйте. Но можете и все. Тогда Вы гарантированно будете получать уведомления от приложения. Подобное можно настроить для всех критически важных программ, с которыми у вас есть проблемы.
Изначально политика фонового режима в смартфонах Huawei настроена на максимальную экономию заряда батареи. Но этот момент полностью управляемый.
Удачи!

Здравствуйте.Не отключается обновления на телефоне хуавей Y 6 prime 2018.Зашёл в интернет, всё как написано везде убрал и в настройках и в плей маркете, всё равно приходит каждый день обновление, можно так сделать чтоб оно вобще не приходило некогда?

Vladislav Surkov Админ. replied 10 месяцев ago

Да такого просто не может быть, смотрите внимательно :)

Кстати, статья по теме: https://root-nation.com/soft-all/roms/ru-emui-8-lifehack-autostart-background-notification/

Надежда replied 10 месяцев ago

А как быть, если нужного приложения, почему-то нет в этом списке?

0 +1 -1
Николай answered 9 месяцев ago

Добрый день, подскажите пожалуйста, как установить игру из интернета. Я скачал, но пишет, приложение не установлено... Как мне можно отключить "неизвестные источники", если у меня Huawei Y6 prime 2018. И там нету Неизвестных Источников

Mara replied 5 месяцев ago

У меня телефон Huawei Y6 Prime 2018 и сколько бы я не рылась в телефоне я не могу найти пунктик "Установка приложений из внешних источников", есть только "Установка неизвестных приложений" и то, оно не действует и я не могу скачать приложение из интернета

Евгения replied 7 месяцев ago

Добрый день, подскажите пожалуйста, как решить проблему с аккаунтом гугла после hard reset андройд 5.1.1 с версией Huawei Y6 Prime 2018.

Vladislav Surkov Админ. replied 9 месяцев ago

Если вы хотите установить приложение из стороннего источника (чего я лично не рекомендую делать), надо зайти в меню Безопасность и конфиденциальность / Дополнительные настройки и включить пункт "Установка приложений из внешних источников". После этого просто скачиваете файл apk и запускаете установку через файловый менеджер.

0 +1 -1
Jasmin answered 4 месяца ago

Здравствуйте,
Как выключить звук и вибрацию уведомлений,
Не отключая звук входящих звонков? 

Vladislav Surkov Админ. replied 4 месяца ago

Добрый день!
Тут есть 2 варианта:
1) Отключить уведомления для конкретных приложений. Настройки / Уведомления, выбираете приложение и отключаете для него звук и вибрацию. Чтобы включить уведомления для приложения придется проделать обратные действия.
2) Возможно более правильный вариант - настроить режим "не беспокоить". Настройки / Звуки / Не беспокоить. Этот режим выключает глобально все звуки уведомлений. Можно делать это вручную (есть кнопка в шторке в переключателях) или по расписанию (определяете дни и время). А входящие вызовы добавить в исключения через приоритетные события в этом же меню (выбрать "все").

0 +1 -1
Борис answered 3 месяца ago

Доброго времени суток. На моем Huawei Y6 Prime 2018 перестали появляться уведомления на экране блокировки,хотя все включены на всех приложениях. Никак не могу найти решение проблемы.

Vladislav Surkov Админ. replied 3 месяца ago

С появлением функции распознавания лица, уведомления на экране блокировки отображаются только в том случае, если смартфон вас "узнал" через фронтальную камеру. Проверьте эти настройки.

Your Answer

1 + 15 =